ВСЕ РЕАЛЬНО Прицепная борона БДФ (п)-2.4 дисковая (колеса в середине) для Мтз-82-892, Дніпро
Ціна1 грн.
Регіон: вся Україна, Дніпропетровська обл. / Дніпро (Днепропетровск)
Оновлено:
Новинка прицепная дисковая борона БДФ-П-2.4 (навесная/прицепная) Необслуживаемый рабочий корпус дисковой бороны ГОС-компенсация 25-40% Н.Д.С.,Дисковая борона бдф 1.8-,2.1-, 2 4 навесная борона (стойка нового образца -НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ КОРПУС ) двухследная вид Борона БДФ-2.4 Борона БДФ-2.4 двухследная с фронтальным расположением индивидуальных корпусов дисковых рабочих органов Агрегат БДФ-2,4 дисковая навесная борона с фронтальным расположением рабочих органов. Борона предназначена для сплошной и предпосевной обработки почв различного механического состава под технические, зерновые и кормовые культуры и с измельчением и заделкой в почву растительных остатков (освежения задернелых лугов) в различных агротехнических схемах.
Рабочая ширина, м 2,4
Производительность, га/ч 2,2
Глубина обработки, см 8-20
Рабочая скорость, км/ч 9-12
Диаметр дисков, мм 650 (//pgr.com.ua)
Масса, кг 1400
Мощность трактора, л.с. 80
Регулируемая глубина обработки составляет примерно от 8 до 18 см.
Борона содержит два ряда дисков, каждый из которых расположен на индивидуальной стойке, которая крепится к брусу двумя Г-образными скобами (диаметр 20 мм.). Данная конструкция исключает забивание междискового пространства. Борона может эксплуатироваться во всех почвенно-климатических зонах где влажностью почвы не прывешает 27 процентов и с твердостью почвы не больше 3,5 Мпа, а так же не рекомендуется эксплуатация данной бороны в районах со значительными каменистыми включениями. За счёт использования в конструкции индивидуальных стоек фронтальная борона может использоваться на высоких рабочих скоростях – до 14 км/ч.
В данной бороне используются диски ромашка (вырезные сферические) диаметром O 650 мм, толщиной 6мм, изготовленные из стали марки 65Г.
Во время изготовления диски термически обрабатываются, что обеспечивает твёрдость 38-46 HRC.
Диски устанавливаются на ступицы, которые вращются вокруг оси на роликовых подшипниковых узлах под углом атаки 21 градус и вертикальным наклоном 21 градус