Двигатель с редуктором газ/бензин и муфтой сцепления со шкивом Кентавр ДВЗ-210БГ(Ц) Данная модель можно считать полностью укомплектованной под любые запросы самого требовательного покупателя, которому нужен экономичный мотор на циркулярную пилу, дровокол, щепорез и другую садовую технику.
Основное назначение этого мотора – это двигатель с газовым оборудованием на
мотоблок, или небольшой
самодельный трактор. Его ставят как лодочный мотор, используют в цеховых помещениях и в других сферах деятельности.
Двигатель с муфтой сцепления и шкивом, решает вопрос привода движка. Теперь шкив не проворачивается в момент запуска двигателя, он остается неподвижен под натяжением ремней. Только после добавления газа срабатывает центробежная муфта сцепления и приводит всю систему в рабочее состояние.
Технические характеристики
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Тип топлива бензин А-92, сжиженный газ, природный газ
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 5 (7,5)
Рабочий объем двигателя, куб. см 212
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 70 / 54
Система охлаждения воздушная принудительная
Система запуска ручной стартер
Номинальный расход топлива:
- бензин, гр/кВт*ч 380
(//pgr.com.ua)
- сжиженный газ, гр/кВт*ч 430
- природный газ, м3/кВт*ч 0,50
Давление сжиженного газа на входе, кПа 0,5
Давление природного газа на входе, кПа 2,1-2,2
Емкость топливного бака, л 3,6
Объем масла в картере двигателя, л 0,6
Тип хвостовика вала шпоночный с центральной внутренней резьбой
Диаметр хвостовика вала, мм 19,05
Длина хвостовика вала, мм 58,5
Длина / ширина выемки под шпонку, мм 45,5 / 4,78
Внутренняя резьба 5/16-24UFN
Датчик низкого уровня масла в двигателе +
Воздушный фильтр с масляной ванной +
Габариты упаковки, мм 385х330х360
Масса нетто/брутто, кг 13,5/15,5
Подробная информация о это модификации мотора, а также о стандартных моделях в нашем интернет магазине Надо-Брать https://nado-brat.com.ua/dvigateli-gaz-benzin/
Двигатель комбинированный газ бензин + муфта сцепления со шкивом Кентавр ДВЗ-210Б — «Agro-Ukraine»